Сегодня был день живой природы. Сначала от букета, который должны были дарить учителю, оторвалась головка одного цветка - это была жёлтая хризантема. И я её забрала себе. Она лежала на ладони - как маленькое солнышко. И весь день я её носила в руке. И тихо радовалась.
А потом, когда шла из школы мимо ряда каштанов, увидела, как с одного из них мальчишки стряхивали каштаны и собирали. И себе взяла один - прохладный, в тонкой, немного липкой коричневой кожице. И всё это, счастливая, притащила домой. А вечером попыталась сделать некое подобное художественной фотографии - положила оба сокровишша по очереди на белый лист и сфоткала. На память. И цветочек положила на шкаф сохнуть.
***
Ездила на первое занятие на курсы по английскому. Вела какая-то старая ...как они там называются-то? Не учительница же...Старая карга какая-то. Я, конечно, понимаю, что она "говорит с 12 часов", но, блин, если мы ничего не слышим, а она продолжает шептать чего-то себе под нос в полной уверенности, что мы слышим...или что станем сознательнее и замолчим. Причём от того, что она не замечает, что её никто не слышит и не слушает, всем становится очень смешно, и я уже даже голос её еле улавливаю...
А вообще ерунда какая-то. Предложила нам фразы с различными грамматическими конструкциями переводить с русского на английский, и при этом некоторые слова сама переводила - типа мы можем, имеем право их не знать. Слова были, например, предполоагать - suppose, включать - switch on, выключать - switch off. Мда...если в 11-ом классе можно этого не знать и при этом поступать на филфак СПбГУ...Девчонка, которая сидела рядом со мной, написала вместо spoken speaked, а поступать собирается на английское переводческое...Правда, та, которая сидела рядом с ней, говорила с великолепным произношением...А всё-таки интересно, в какой я группе окажусь в результате (нас делят по уровню знаний на 8 групп)?..