• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:46 

lai saulaini!
комменты сегодня принципиально не отправляются (с), поэтому не удивляйтесь нагрянувшим от меня у-мылам.

11:38 

lai saulaini!
Ну, вот я и народилась :) Встречайте! :)

Странные сны иногда снятся под утро... особенно деньрожденное... в другой раз как-нибудь расскажу, не стоит сейчас о мрачном :)

ня :)

@музыка: Ночные Снайперы - DR
@настроение: ну а вы как думаете? ;-)

20:27 

lai saulaini!
состояние:
предпраздничное.

16:07 

lai saulaini!
нарисовалось вот... фигня какая-то.:)



@настроение: не давайте мне в лапы пэйнтбраш :)

13:46 

lai saulaini!
хочу лето.
хочу, чтобы тепло.
гулять хочу.
летние каникулы.
людей. любимых людей - близко. здесь. у меня.
солнца.
фенек. разных.
раздолбайства. летнего.
шатания по улицам.
горячего асфальта.
нагретой крыши у залива.
зарослей Смоленки.
босиком по городу (по Невскому? по Дворцовой?).
иещёчегонибудь.
а вы?

@музыка: Умка "Пой как птица"

23:59 

"К барьеру!"

lai saulaini!
Вопрос 1. Назовите мне кого-нибудь лучше Владимира Соловьёва на современном российском телевидении.

Вопрос 2. Почему он такой только один? Где все остальные?

22:47 

lai saulaini!
а мне хорошо. ах как мне хорошо...
только ничего графоманского сегодня не пишется. мне просто так хорошо.

я Умку слушаю.
а сколько, оказывается, людей хороших на свете есть! люди, вы хорошие. как здорово, что вы есть.

я сегодня на гитаре играла. до умопомрачения и пальцеболения. я хотела подобрать вторую строчку вступления в "Так начинался день" (первая в книжке есть, а второй нет), но у меня комп, на котором песня, в одной комнате, а пианино в другой, а сразу на гитаре у меня подбирать не получилось. потом я пыталась сыграть тот бой, которым Сурганова это играет, но у меня тоже не очень получалось, слишком он мелкий, я не успеваю... Потом я стала играть "Русского пассажира" и подпевать пыталась, а скрипичную фразу в начале каждого куплета я на гитаре проигрываю :) потом я ещё что-то пыталась играть, а потом поняла, что я зверски устала, что руки отваливаются, и мне стало от этого безумно приятно! :)

а ещё 6-го, в воскресенье, едва народившись, я отправлюсь на Зимовье в "Муму". И хочется надеяться, что кто-нибудь всё-таки мне составит компанию, а то невесело как-то получится... нет, о грустном я в этом посте писать не буду :)

ну вот, а ещё... да, ещё я почти убрала комнату, выкинула почти всё лишнее, и сюда теперь уже почти прилично кого-то звать ;-)

да, хорошо мне. на самом деле.

но чего-то всё-таки ещё хочется. новых людей. и старых тоже - почаще. учёбы хочется. и чего-то ещё... чего-то такого... невербализуемого (недавно чуть не написала это слово в одном комменте, но потом решила не умничать :). но слово понравилось, чего пропадать-то :))

Current music: 45 - Перекати-полька

01:41 

lai saulaini!
забыла ещё одну мысль, вынесенную мной с концерта, - пожалуй, самую важную: фанаткой Сургановой я не стану. никогда. Я, может, буду её любить больше или меньше, но поклонницей Светланы Сургановой или Сургановой и Оркестра я себя назвать не смогу. Тут уж так получилось, что я делаю выбор между нею и Арбениной, точнее сделала его ещё тогда, и если одна, то уже не другая.

15:06 

Сурганова и Оркестр - ДК Выборгский

lai saulaini!
Какое-то странное ощущение...
не + и не -, а просто ровное такое. ни то ни сё.

пытаюсь понять впечатления, и ничего в голову не приходит.
а, вот: лучшая песня концерта, по-моему, "Неужели не я". Когда она её запела, у меня появилось ощущение, что вОт оно, что вот сейчас - это да, это правда, это настоящее. А может даже "это и есть она настоящая". Потому что - ну хоть убейте, ну не верю я ей, когда она выворачивает наизнанку старые песни, которые я привыкла слушать под одну гитару. Да, я сейчас в душе уверена, что я лучше неё самой знаю, чтО она чуствует, - да, это очень глупо. Да, я не психолог. Но когда я слышу новые аранжировки старых песен, а тем более когда вижу их - с ёрничаньем и гримасами, с латинскими ритмами, - меня не покидает ощущение, что она этой латиной заглушает боль и рыдания... что чем она веселее и разухабистей - тем сильнее всё разрывается внутри... может, просто потому, что у меня-то именно так и происходит - не могу я без боли слышать то, во что превратилась, например, "Ты". И мне кажется, что она издевается над собой, что не надо так делать. Хотя, скорее всего, я не права, потому что это, в конце концов, её жизнь и её песни.
Но вот "Неужели не я" - это, по-моему, была одна из немногих, грубо говоря, печальных песен, которые она пела соответствующе, не стесняясь этой печали, не стесняясь того, что ей печально (это всё, опять же, исходя из моих ощущений от того, чтО она на самом деле чувствует). Ещё, наверно, "Мне нравится" и "Белые люди". Но именно на "Неужели не я" появилась уверенность в том, что вот сейчас всё так, как надо. Какая-то она такая... правильная. самая правильная из всех. самая искренняя - по моему ощущению.

И ещё раз, чтобы никого не обидеть, - это всё было всего лишь ИМХО.

а вообще, знаете, самая классная фраза всего концерта, включая песни, - вот эта: (в ответ на вопрос о новогодних передачах) "Особенно понравилось петь с Дмитрием Певцовым - он как переходящее красное знамя!" :)))))))) вот за эту фразу респект! :)

кстати, история про ангела с Александрийского столпа - она не первый раз озвучивалась? почему-то показалось, что это была импровизация, чтобы изящно ответить на вопрос о поцелуях с ангелами :)

кто-нибудь из вас там был? поделитесь впечатлениями!

16:08 

lai saulaini!
Знаете, а вот мне "Симаута" понравилась. Медитативная такая вещь, и красивая очень. Весенняя какая-то. Нет, правда, классная.

Ну вот что у нас сегодня на НАШЕм есть? Всё одно и то же, всё одинаковое. То, что хорошее, оно действительно хорошее, но всё равно само в себе оно одинаковое. А что у нас Арбенина выпустила из последнего?
1. "Асфальт" - попсовый он, конечно, но есть и в нём что-то хорошее. Ещё бы крутили пореже, и вообще замечательно.
2. "Юго" - нестандартная такая штука, уходящая куда-то в сторону рэпа.
3. "Симаута" - вообще экзотика. Текст какой-то такой, вроде и японский, созерцательный, но и арбенинский тоже. Музыка - забыла я, как эта штука называется, на которой Миядзава играет, но тоже японская такая вся. И когда Арбенина поёт по-японски, очень красиво получается. Если эту вещь не заротируют, как "Асфальт", я её ещё сильнее полюблю.
И все они совершенно разные, заметьте.

22:40 

писала вчера ночью, часа этак в два.-3

lai saulaini!
Нет, я определённо ночное существо. Ночью у меня не только творческая активность просыпается. У меня вообще просыпается активность.

Хотя можно на это дело и с другой стороны посмотреть: в любую деятельность я пытаюсь внести творческий элемент, поэтому творческая активность порождает желание делать что-то, не связанное напрямую с творчеством. Например, продолжать генеральную уборку, в состоянии которой я нахожусь с начала каникул...

22:34 

писала вчера ночью, часа этак в два.-2

lai saulaini!
Хроники генеральной уборки


У влажного дерева отвратительный запах.
(протёрла полки влажной тряпкой)


У подогретой пыли не менее отвратительынй запах.
(смывала пыль с тряпки горячей водой)


22:31 

писала вчера ночью, часа этак в два.

lai saulaini!
По-хорошему, это надо было бы написать ещё в прошлый раз... ну всё равно.

Так вот, это самая обычная улица, самый обычный подъезд. Самая обычная деревянная дверь. А за ней прячется сказка... За дверью прячется квартира, в которой чувствуешь себя настолько дома, что постоянно приходится вспоминать, что ты всё-таки в гостях, поэтому не стОит вести себя совсем так же, как у себя дома. Квартира, в которой напротив входа - огромное колесо, сразу настраивающее на творческий лад, на стенах картины, а сами стены раскрашены вручную. Квартира, в которой кормят обедом и поят чаем с пирогом. И предлагают остаться ночевать. Квартира, в которой так тепло и уютно благодаря чьим-то шоколадно-карим глазам.

А вечер пролетел совершенно незаметно, был - и нет его. И только фенька на руке, поблёскивая бисером, убеждает, что он мне не приснился.

00:06 

lai saulaini!
слу-шай-те...

не поверите. зима началась.

@настроение: очарованное

Current music: З. Ященко и Белая Гвардия - Белая Гвардия

13:04 

lai saulaini!
скажите, почему у меня такая тяжёлая голова, а? неужели от кружки глинтвейна и 5 капель "Старого Таллинна", разбавленных в чашке кофе с молоком??

23:50 

lai saulaini!
свечи, гитара и глинт...
нет, я описывать не умею. не сейчас, во всяком случае. у меня эмоциональная недостаточность, или нет, скорее, зашкаливание, потому что описать я ничего не в состоянии, да и нет ничего, потому что я, кажется, привыкаю к чудесам... это странно, но почему-то нет эмоций, ну или почти нет.
хочется стихами, а стихов тоже нет. есть только последние три строчки для какого-то несуществующего стихотворения об этом вечере:

...и волосы стали пушистей,
и кожа словно нежнее
от чьих-то ласковых рук...

18:31 

lai saulaini!
а у нас горячей воды нет. в том числе и в батареях.

@настроение: :cold:

00:44 

lai saulaini!
01:21 

lai saulaini!
смотрела я сегодня репортаж, где президент рассказывал министрам о том, что они всё делают неправильно.
так знаете, что интересно? интересно направление его взгляда. до меня вдруг дошло: вот он сидит во главе этого длинного стола, а напротив ведь только видеокамеры. но в камеры - прямо перед собой - он не смотрит. хорошо, в конце концов, он сейчас не к телезрителям обращается. может, он смотрит на собеседников - на министров своих, как положено по правилам этикета? нет! на них тоже не смотрит! куда же он всё-таки смотрит?
чрезвычайно интересно наблюдать за его взглядом. взгляд категорически не зафиксирован и мечется по всему свободному от министров пространству стола. когда он косится по бокам - всё-таки в глаза министрам? - то надолго взглядом не задерживается, тут же соскальзывает опять на поверхность стола. а может, он и не на них вовсе смотрит, а на воздух между ними.
он не смотрит никому в глаза. он вообще ни на кого не смотрит.

а если подумать, то, представив себя на его месте, я понимаю, что там, за этим столом, очень неудобно смотреть кому-то в глаза. ну смотрите сами: прямо - не годится, там телезрители, но формально там никого нет. смотреть на министров - но как ты на них посмотришь, когда они по бокам?? бегать по всем лицам поочерёдно? странно как-то. головой вертеть всё время.
а у других как? вот когда я вижу по euronews заседания Верховного Совета ЕС - ну или как он там у них называется - они сидят за круглым столом.

когда ты сидишь за длинным, как пенал, столом, перед тобой - пустота. перед тобой - короткий коридор лиц, а за ним открывается необъятное и пустое, как русская степь, пространство. когда ты сидишь за круглым столом, перед тобой, вокруг - лица. и никуда от них не уйти, никуда не убежать, они закроют путь, окружат.
не уверена, что это не оказывает никакого влияния на психологию. и вообще, неслучайно всё это...

01:25 

lai saulaini!
гы:D вспомним молодость дневниковскую :)

позвольте вас пригласить...

главная